Руководитель учреждения - главный врач Федченко Любомир Иванович

Часы приема граждан

Понедельник 8:00 - 12:00
Четверг 8:00 - 12:00
телефон приемной : 8 388 41 22 441
Mail : chemal@rambler.ru

Режим работы санатория: круглосуточно, без выходных.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ФГБУ ТС "ЧЕМАЛ"МИНЗДРАВА РОССИИ

1. Все прибывшие на лечение отдыхающие обязаны выполнять установленный в санатории режим и распорядок дня.
2. При прибытии в санаторий отдыхающий предъявляет медицинскому регистратору или дежурному персоналу санаторно-курортную путевку, санаторно-курортную карту и документ, удостоверяющий личность.
3. В палате пациент занимает отведенную ему кровать с постельным бельем. Переход из одной палаты в другую без разрешения лечащего врача категорически запрещается. При уходе из санатория отдыхающие в обязательном порядке должны оставлять ключи от палат дежурному персоналу.
4. Во всех помещениях и на территории санатория необходимо соблюдать чистоту и порядок, бережно относится в имуществу и земельным насаждениям. За утрату или порчу санаторного имущества пациенты несут материальную ответственность и возмещают ущерб в полном объеме.Запрещается клеить наклейки, вкручивать шурупы в палатах и коридорах.
5. В установленные для врачебных обходов часы, в том числе и вечерние обходы с 22.40 до 23.00, а также время, отведенное для отдыха и сна пациенты должны находиться в палатах.
6. Пациенты должны без опозданий приходить в указанное время для очередных медицинских осмотров и консультаций, лечебных процедур и лабораторных исследований.Для принятия пищи в столовой необходимо являться в установленные часы без опозданий.
7. В часы послеобеденного отдыха и ночного сна обязательно соблюдение тишины в помещениях и на территории санатория.
8. Пациенты при уходе из палаты должны гасить свет.
9. При отъезде пациенты обязаны сдать все находящееся у них санаторное имущество в полной сохранности согласно обходному листку.
10. За разрешением спорных вопросов обращаться к лечащему врачу или дежурному медицинскому персоналу, а в необходимых случаях - к администрации санатория в письменной форме или лично.
11. Рекомендуется использование мобильных телефонов с наименьшим уровнем громкости сигнала и голоса. Учитывая влияние мобильных телефонов на работу медицинского оборудования, следует выключать его при посещении лечебно-диагностических кабинетов.
12. При выявлении хранения и употребления спиртных напитков, наркотических веществ, оружия, взрывчатых веществ медперсонал и охрана санатория вправе изъять данные предметы с сообщением в правоохранительные органы и последующим привлечением к административной и уголовной ответственности.
13. За сохранность ценных вещей и денежных средств администрация санатория ответственности не несет.
14. В случае необходимости досрочного отъезда, пациенту необходимо обратиться с письменным заявлением на имя главного врача, с указанием причин. При отсутствии уважительных причин, досрочный отъезд не разрешается.
15. Пациентам санатория категорически запрещается:
- переносить мебель из одной палаты в другую, а также передвигать ее по палате без ведома ответственных лиц;
- приносить, хранить, распространять и употреблять спиртные напитки и наркотические вещества;
- играть в азартные игры;
- приносить, хранить оружие и взрывчатые вещества;
- находиться вне палаты с 23.00 до 7.00, а также во время клинического (с 10.00 до 10.30) часа;
- заниматься в комнатах приготовлением пищи и хранить вне холодильников скоропортящиеся продукты питания;
- пользоваться в палатах электронагревательными приборами и открытыми источниками огня (кипятильниками, чайниками, микроволновыми печами и т.д.);
-в соответствии Федеральный закон от 23.02.2013 г. №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" запрещается курение табака в помещениях и на территории санатория;
-нарушать общепринятые правила поведения в общественных местах и в личных отношениях с другими пациентами и медицинским и обслуживающим персоналом;
-появляться в столовой и других общественных местах в неопрятном виде (трусах, шортах, майках, босиком, и т.д.);
-выносить из столовой пищу, посуду и столовые приборы;
-категорически запрещается кормление бродячих животных;
Вмешательство пациентов в административно-хозяйственную жизнь санатория, самовольное посещение кухни и других служебных помещений, проведение несанкционированных собраний, выпуск стенных газет не допускается.
16. За неподчинение санаторному режиму, невыполнение приказов и распоряжений администрации, появление в нетрезвом виде, за невыполнение установленных правил общежития, за грубое обращение больных друг с другом или со служебным персоналом санатория - виновные выписываются за нарушение санаторного режима с сообщением о причинах досрочной выписки в организации, направившие их и по месту работы.
17. В случае выписки пациента за нарушение санаторного режима администрация санатория оставляет за собой право ОТКАЗАТЬ В ВЫДЕЛЕНИИ ПУТЕВКИ на санаторно-курортное лечение при последующем размещении заявки диспансером.

Права пациентов при оказании медицинской помощи

Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
1. На соблюдение этических и моральных норм, а также уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и обслуживающего персонала санатория;
2. На профилактику, диагностику, обследование, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3. На получение консультаций врачей-специалистов при наличии медицинских показаний;
4. На облегчение боли, связанной с заболеванием, доступными методами и лекарственными препаратами;
5. Право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство
6. На получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
7. На получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в санатории;
8. На защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
9. На отказ от медицинского вмешательства;
10. На возмещение вреда, причиненного здоровью пациента при оказании ему медицинской помощи;
11. На допуск к пациенту адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
12. На допуск к нему священнослужителя, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

ст. 19, Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"